Франшиза как индивидуальность

Очень многое в нашей жизни работает на основе стереотипов.

Будь то люди, компании, производства, автоматизация и т.д. С одной стороны, это неплохо. Вроде как понимаешь, что это уже отлаженный процесс и не должно быть никаких сбоев. Но с другой стороны, а если этот сбой произошел? Как быть в стрессовой ситуации? Как правильно принять решение? Как понять, на каком этапе допущена ошибка? Что именно надо изменить, чтобы изменить все вокруг себя?
Еще одна из проблем нашего общества – копирование. С одной стороны, это приятно, когда заимствуют твои идеи, работы, процессы развития. То, на что было положено время кого-то одного, но можно с такой легкостью присвоить себе, сократив определенное время на создание. Но опять же. Тот кто постоянно думает и сам развивается все равно будет всегда впереди, ведь он тратит новое время на создание нового. А значит, и появится это у него первого. Следовательно, копируя, рискуешь всегда оставаться на заднем фоне, фоне впереди идущего.
Именно поэтому мы никогда не основываем свою работу на определенных цифрах, стереотипах и мнениях. Конечно у нас есть отлаженные стандарты и рабочие процессы. Но они никогда не останавливаются, они постоянно претерпевают изменения. Иначе очень тяжело развиваться. Если ты останавливаешься, значит ты достиг своего пика, дальше только прямая и скорый спад. Ведь все меняется, должен меняться и ты.
Мы ежедневно получаем большое количество запросов на франшизу наших центров шугаринга. В основном вопросы звучат одинаково. Сколько? Какой план развития? Как?
И на эти вопросы ответить с ходу очень тяжело. Да. Есть определенные средние цифры, есть примерный план стратегии и развития, есть средняя стоимость. Но мы принципиально не делали и не делаем красивую упаковку своей франшизы. Так как каждый партнер для нас индивидуален. Подход к каждому тоже свой. И это зависит не от того, насколько ты красив, умен или состоятелен. Это зависит во многом от планируемого региона. Что же сюда входит?
Да много факторов, которые могут повлиять на окончательные условия: население, развитость услуги, необходимость этой услуги, ценообразование и т.д. Мы составляем полную аналитику региона, мы делаем это самостоятельно, причем совершенно бесплатно для вас. Для нас очень важно, чтобы проект окупил себя в кратчайшие сроки. Мы подходим к этому вопросу с точки зрения того, если бы этот филиал открывали мы сами.
Что касаемо пакета автоматизации бизнеса. Тут хочется сказать немного слов о том, что мы живем в век технологий. Поэтому и бизнес у нас строится не на бумажке. Уже давно пора выходить на то, что любой процесс можно контролировать в реальном времени. А не ждать отчетности от персонала. Что администратор – это далеко не чванливая дамочка, которая должна всего лишь взять денег или ответить на звонок. Администратор – человек, снимающий кучу обязанностей с мастера; человек, который отвечает за четкую работу каждого рабочего процесса; человек, от которого во многом зависит выполнение сервиса и стандартов.
Ни один из наших проектов не похож на предыдущий. Как минимум, план стратегии развития полностью не совпадает. Очень тяжело открывать бизнес под копирку, об этом я уже упомянула выше. Создавая точную копию открытия, тяжело передать все остальное. Можно отладить до идеала все существующие процессы компании, наладить идеальную работу мастеров и сотрудников, оборудовать помещение. Но вот все, что будет происходить после момента открытия, будет в единственном экземпляре.
И это вовсе не значит, что ты открылся и мы поехали. Дальше ты сам, друг. Вовсе нет. Тут только начинается наша плотная и далеко идущая работа. И эта работа будет продолжаться на весь период нашего совместного партнерства. У каждого будут свои вопросы, а значит и отличительные пути их решения. Будут постоянно меняться процессы работы, тк компания всегда развивается, а значит и развиваются партнеры.
Поэтому, мы рады каждому новому партнеру. Мы готовы быть вашим двигателем, но ни в коем случае не тянущим. Вам тоже придется постараться. Но вы должны понимать, что ваша франшиза уникальна и индивидуальна. Хоть и работает под одним брендом.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.