Студия шугаринга по франшизе - пол года спустя

В наше время очень важно быть человеком мобильным, легким на подъем, умеющим подстраиваться под жизненные обстоятельства.

Не буду «разглагольствовать» о причинах, почему было принято решение уйти в совершенно новую для меня сферу, скажу лишь о том, что если работа не приносит морального удовлетворения, на одном доходе далеко не уедешь.
Я не буду отягощать текст цифрами, скорее эта статья – повод для размышлений о целесообразности открытия студии по франшизе.
Первое, что хотелось бы подчеркнуть, — это понимание громогласности. Приходя на рынок с услугой, которая уже набирает обороты популярности, важно правильно заявить о себе, чтобы был шанс не просто выжить, а выйти на первые позиции. Именно поэтому мне было не интересно, работать частным безымянным мастером. Франшиза — хорошая база для того, чтобы построить надстройку. Как бы разрекламировано и утрировано это не прозвучало, но впервые натолкнувшись на CADEPO, я ни секунды не сомневалась, что именно такой бренд даст мне хороший толчок. С момента открытия студии в Смоленске прошло, а точнее пролетело полгода и можно оценить весь объем работы за этот период и целесообразность открытия студии по франшизе.
В настоящее время информация дорого стоит. С первых дней сотрудничества мне была предоставлена ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА в режиме 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Будь то вопрос по подбору помещения или регистрации компании, как юридического лица, личный менеджер был готов ответить в оперативном режиме. Конечно, ведение бизнеса – это не игра в одни ворота. От меня, как руководителя, требовалось такое же оперативное решение задач.
Другим важным фактором стало ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГОВ для обучения персонала. Никто не поспорит с тем фактом, что при раскрученной рекламной деятельности, но низким уровнем предоставляемых услуг, — нельзя «выжить» в условиях жесткой конкуренции. Партнеры Брянского центра не только разово подготовили мастеров к открытию филиала, но и повышают им квалификацию на постоянной основе.
21 век – безусловно, век технологий. ИТ-ПОДДЕРЖКА дает шанс постоянно быть на виду. Социальные группы, сайт, онлайн-запись и т.д. – это показатель престижа салона, его популярности, значимости. Приведу пример. Наши услуги носят все – таки «интимный» характер. Не каждый захочет звонить и объяснять администратору, какую зону хотелось бы проэпилировать. Фактор стыда никто не отменял. Человек предпочтет скорее записаться онлайн и управлять своей записью самостоятельно.
В период раскрутки центра и набивания клиентской базы важным также остается ПОКУПКА ПРОДУКЦИИ для работы. Налаженный подход к этому вопросу предполагает не только интересный ценник, но и ее поставку без перебоев.
Последним, но не по значимости, отмечу наличие КОМАНДЫ в целом. Здоровая атмосфера и здравый подход к делу предполагает стремительное развитие CADEPO, как бренда, о котором говорят.
Переходя к более интересной части статьи, сразу оговорюсь, что ни один месяц Смоленский филиал НЕ РАБОТАЛ В МИНУС, а это значит, что окупаемость не затянулась на n-количество лет. Наблюдается СТАБИЛЬНЫЙ ПРИРОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ. Интерес к центру нового формата, а именно моно-студии, подогрел интерес и был подкреплен высоким уровнем предоставляемых услуг и приемлемым ценником.
Опишу направления, на которые сделаны акценты на данный период времени:
1. Непосредственно эпиляция (шугаринг) всех зон лица и тела, причем услуги предоставляются не только женщинам, но и мужчинам.
2. Помимо этого филиал занимается продажей продукции для работы, как мастерам, так и частным лицам.
3. На базе салона проводятся ежемесячные выездные обучения с выдачей сертификатов.
В настоящий момент идет активная подготовка к первому горячему сезону. А именно, запланировано очередное повышение квалификации мастеров, проработка рекламной деятельности компании, запуск масштабной акции «Отпуск с CADEPO», заказ новой фирменной формы для работы, устранение недочетов по помещению, составление прогнозов, подбор недостающего персонала.
У компании, конечно, есть свои разработки, которые пока держатся в секрете. Однако можете верить нам на слово, мы знаем, как вас удивить.
Закончить статью хотелось бы выражением «одна голова – хорошо, а две лучше». При грамотной поддержке вы сможете построить бизнес вашей мечты. Если у вас, остались вопросы ко мне, как руководителю центра CADEPO в Смоленске, я с радостью отвечу на них. По вопросам франчайзинга вас подробнее проконсультирует Бабийчук Денис.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.