Вредные советы или о «КАТЕГОРИЧНЫХ НЕТ» с юмором.

Итак, вы окончили курс «мастер шугаринга», на руках желанные корочки, подтверждающие квалификацию, и полны желания, поскорей занять свою нишу на этом поприще. Эти несложные советы покажут вам наикратчайший путь к заветной мечте быть гуру шугаринга, укротительницей сахарной пасты и маэстро эпиляции.

1. Организация рабочего места. Устройте творческий беспорядок, а лучше хаос. Придерживаясь имиджа настоящего профи с плотным графиком записей, чистота и стерильность лишь наведет клиента на подозрение. На такие мелочи жизни, как дезинфекция кушетки перед следующим человеком, у вас времени нет! Если пока вы не можете похвастаться потоком желающих, создайте иллюзию: рассыпьте тальк по полке, оставьте пару сахарных клякс на полу «мол, все утро тружусь, как пчелка».

2. Держите дистанцию и покажите, кто здесь главный. Сведи диалог с клиентом к дежурным фразам: «Входите», «раздевайтесь», «ложитесь». Желательно заучить пару сложных для понимания обывателю профессиональных слов «гиперкетароз», «гипертрихоз», «гиперпигментация» и т.д., чтобы иметь возможность на ходу оправдать свои недоработки. Говорите уверенно, оперируя поговоркой «сгорел сарай, гори и хата». И подстрахуйтесь, и к себе уважение внушите.

3. Если есть настроение на «поболтать», расскажите клиенту обо всех своих проблемах и вопросах насущных. Убьете сразу двух зайцев: и время скоротаете, и невольного слушателя найдете. Негатив в себе держать не стоит, поведайте во всех подробностях, как вас достали все и вся.

4. Позаботьтесь о конкурентах. Вам равных нет! Сочините пару историй про запас, чтобы отбить охоту у человека обслужиться у другого мастера. Чем трагичнее, тем лучше. Тогда клиент к недоработкам не станет относится критично…ведь в соседнем салоне вообще гениталии могли бы оторвать.

5. Вы внимательны и желаете своим клиентам только хорошего. Именно поэтому обязательно сделайте замечание по поводу фигуры,

уточните, не пора ли в спортзал, намекните про отросшие корни… Весна ведь.

6. До процедуры в строгом порядке уточните, когда клиент в последний раз принимал душ. С утра, а уже вечер, смело отправляйте домой эту неряху. Некоторые мастера предлагают очищающие салфетки, но вам не кажется, что это — не экономично?! Кризис ведь.

7. Опоздания мастеру позволительны. Как говорится: «начальник приходит тогда, когда считает нужным». Клиент должен подстраиваться под вас, а не наоборот.

8. Повышение квалификации для слабаков. Можно было бы вообще на старте обойтись курсом «Youtube вещает», но нужно же бумажку на стену повесить для статуса… Но впредь никаких трат! Вы сами с усами, так что вполне в состоянии уже работать по своей уникальной авторской технике.

9. Красивую историю не грех приукрасить. Помните, вы идете коротким путем, поэтому приплюсуйте пару лет к своему стажу. Кому нужен мастер с опытом в неделю?!

10. Дайте клиенту понять, что вы не зациклены на работе. Ваша семья и друзья ведь тоже нуждаются в вашем внимании. Беседа по телефону во время процедуры покажет вас, как занятого и делового человека.

11.Востребованный мастер практически живет на работе. Запахи борща и удобная одежда вместо строгой рабочей формы только дадут клиенту прочувствовать себя, как дома.

12.На все сообщения клиентов отвечайте через сутки минимум. Неплохим вариантом будет просмотреть сообщение и не ответить на него. Дайте понять, что к вам не так-то легко записаться. Помните, все на благо имиджа!

13. На улице разгар сезона, отправляйтесь в отпуск! Вы же тоже человек! И да, о таком событии заранее клиентов лучше не оповещать, иначе рискуете никуда не уехать.

14.Не готовьте сдачу. Клиент в состоянии позаботиться сам об этом. Сбегает в колбасный магазинчик за углом, делов-то.

15. На страницах в социальных сетях смело делитесь личной жизнью, мыслями, размышлениями о работе, мнением о своих клиентах. Это покажет вас с профессиональной стороны как чуткого, внимательного и открытого человека.

Бытует мнение, что человек лучше запоминает то, как делать НЕ стоит. Так я пришла к написанию статьи от противного. В заключении добавлю, что качество работы мастера и удовлетворенность процедурой клиентом складывается из мелочей. Любое упущение может спровоцировать отток клиентской базы. Не позволяйте себе расслабляться, даже если вы – мастер с большим опытом. Именно опыт зачастую может сыграть с вами злую шутку, когда вы чересчур уверены в себе и своей незаменимости. Конечно же, тем, кто только стартует в профессии, хочется пожелать терпения и выдержки. Не старайтесь ускорить то, что в начале пути ускорять не стоит. Все должно идти своим чередом, с преодолением трудностей, которые встречает, не побоюсь этого слова, каждый мастер шугаринга

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.