Осторожно, камасутра!

посвящается пугливым клиентам и изобретательным мастерам. Строго 18 +
Все сферы нашей жизни строятся на любви. Становление и развитие в профессии также без нее невозможно. Однако когда вся эта любовь сосредотачивается на работе, человек, по-видимому, превращается в маньяка карьериста.

Так блуждая по просторам интернета, я наткнулась на обучающее видео мастера эпиляции, которая детально и доходчиво рассказала о…внимание, позах во время процедуры.

Картина маслом вырисовывается следующая: «А теперь я попрошу Вас принять позу «Бегущий олень»…Отлично! А что у нас с растяжкой?! Плохо?! Ну не беда, продолжим в позе «Бревно». Думаете, ради красного словца сочинила, отнюдь. «Полубабочка», «Бабочка», «Ленивец», «Цапля», «Березка», «Эмбрион», «Кошечка», «Сломанная березка», «Пьющий козлик у ручья», «Роды»…одним словом пора писать новый трактат о тысяче и одной позе во время секса шугаринга.

И знаете, понимаю, что можно сказать в оправдание такого специалиста, что я слишком испорчена, раз потрудилась увидеть фрейдисткую подоплеку в данном материале, однако я показывала видео не одному десятку людей, и ни один не сказал, что со мной что-то не так.

Уважаемые коллеги, особенно начинающие, к вам обращаюсь. Ставьте под сомнение каждое слово технолога на тренингах/семинарах/курсах/во время просмотра видео-материалов с целью самообразования и не принимайте все на веру! Не спешите удивлять клиентов новыми позами! Конечно, это неплохо и просто жизненно важно знать, как правильно уложить клиента, чтобы качественно провести процедуру, но воздержитесь от комментирования своих действий, чтобы не смущать и без того краснеющего клиента.

Не могу обойти стороной и другую скользкую подтему. Если читателю не хватает фантазии представить себе, что есть «Пьющий козлик у ручья», так я возьму на себя обязательства разъяснить. Это — коленно-локтевое положение/расположение (Но никак не «поза». Не благодарите..) клиента на кушетке. Возможно, и могу отнестись с пониманием, ведь сама являюсь мастером, однако давайте не будем торопиться. Вам удобно работать, но удобнее ли от этого знания клиенту?! Раз сфера эпиляции за последние десять лет шагнула далеко вперед, предлагаю оставить «Пьющих козликов» (и трезвых козликов тоже) в небытии, ну или в пределах ваших спален.

Профессионализм строится на этике. Помним, каждое слово, сказанное вами, может обернуться против вас. Конкурентно способный мастер не только виртуозно владеет техникой, но, не устану повторять, заботится о своем имидже от наличия рабочей формы до отточенного поведения.

А теперь хотелось бы обратиться к клиентам и тем, кто только еще планирует познакомиться с процедурой. Если по тем или иным причинам вы решили довериться начинающему специалисту, постарайтесь уточнить, где он получил свои навыки. Технолог или школа с безупречной репутацией – хороший признак того, что процедура у пусть и «молодого» специалиста пройдет для вас максимально комфортно.

Если во время процедуры вы испытываете хоть малейший дискомфорт: физический (тянутся волосы, обрабатываемый одним рывком участок кожи слишком большой, чрезмерно сильная натяжка, недопустимо лишние прикосновения мастера, залипание пасты в волосах, доработка пинцетом, отсутствие «антистресса» после рывка, горячая паста/воск, чувство жжения на коже или что-либо другое), а также психологический (неприятно находится в кабинете с данным специалистом, он не внушает вам доверия и т.д.), незамедлительно скажите об этом бьюти-мастеру. Если ваши слова остаются проигнорированными, себе же во благо лучше покиньте кабинет, не дожидаясь окончания процедуры! Вы – клиент, который оплачивает данную услугу, а значит вправе решать, как она будет проходить.

Пожалуйста, не молчите! Профессионал при всем своем желании, не всегда может прочувствовать свою технику или психологически понять человека. Все мы ведь очень разные! Направляйте, стройте диалог, будьте понимающим, и тогда мастер будет вам благодарен за эту помощь, а вы в свою очередь благодарны за качественно проведенную процедуру и уйдете с пониманием того, что шугаринг – это не больно, если правильно.

p.S. Не ставила себе самоцелью нападки на других мастеров, от такой грязи всегда стараюсь держатся подальше и следить за собой. Видимая ирония – не более чем «было бы смешно, если б не так грустно». Давайте не забывать, что репутация каждого специалиста – репутация всей сферы и популярность услуги в целом.
p.S.2. Если вы, не важно о какой сфере идет речь, что-либо выкладываете в сеть, будьте готовы к критике. Вполне допускаю, что каждый имеет право на свое сугубо личное мнение.

С надеждой на чувство юмора и понимание, ваша Юлия.

52 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.