Cadepo - как родилось мое искусство

В далеком 2011 году я познакомилась с процедурой шугаринга, испытав все на себе лично.

Тогда твёрдо приняла решение, что просто обязана этому научиться. Я не рассматривала шугаринг, как основную профессию. Наоборот, я была убеждена, что это вообще не профессия, а всего лишь дополнительный вид процедур в сфере косметологии.
Перелопатив весь интернет, с трудом нашла несколько школ в Москве, где этому можно научиться. Не сразу поехала;) прошла путь от жуткой самоварки до осознания того, что надо идти на обучение.
Более 6 месяцев я варила пасту и делала процедуру самостоятельно. Но вот, когда начали просить знакомые, стало немного страшно. Я понимала, что делаю процедуру больнее, чем когда-то сделал мне мастер. Тут было принято решение записаться на курсы.
Не буду скрывать, на обучение я шла уже с определёнными вопросами, но совершенно не думала, что профессиональная паста, сваренная на производстве по стандарту, настолько изменит мое мировоззрение. За это отдельное спасибо, моему первому преподавателю Евгении. Сейчас, оглядываясь назад, мы вдвоём понимаем, насколько были малы те знания о шугаринге, ведь многое меняется и с большим темпом. Но это были знания, пусть даже начальные.
Однажды я смотрела замечательный фильм о стереотипах людей и узком мышлении, мне очень запомнилась одна фраза: «Больше чем ноль?»
И в ней есть большой смысл. Да. Базовое обучение — это не выпуск доктора наук. Но это больше чем ноль, ведь до этого мы знали именно на ноль. Главное, получить от первого обучения основы и любовь к шугарингу. В ином случае, выйдя с обучения, Вы просто не станете этим заниматься. А если стали и с интересом, то явно не от того, что сами сообразили)
В итоге, мое хобби начало превращаться в полноценную работу. Пришло время повышения квалификации, так как хотелось притока новых знаний, техник, да и просто не стоять на месте.
Для этого я выбрала новую школу, новую технику и новую продукцию. Я не прогадала, я получила новый глоток вдохновения. Я поняла, что действительно занимаюсь любимым делом.
И вот спустя ещё определённое время, я столкнулась с тем, что в моем городе от силы 5 мастеров, а спрос начал расти не только на саму услугу, но и на обучение. В голову пришла идея учебного центра. Зачем ехать в Москву, когда можно все сделать в родном регионе. Но тут появилась делема, подходит ли мой опыт для преподавания? Ведь быть хорошим мастером и хорошим преподавателем совсем разные вещи. Это сейчас сертификат преподавателя выдают любому желающему (только плати), а в конце 2013 — начале 2014 годов это право надо было заслужить, подтвердив свою квалификацию.
Но и тут я справилась. Один из моих первых наставников сказал отличную вещь: «Преподаватель должен быть миловидным и открытым человеком. Он должен уметь зажечь в человеке то, о чем он даже не подозревает. Он должен вселять в ученика уверенность и безграничную любовь к самой услуге шугаринга. А не монотонно проговаривать заученный текст. Каждое обучение должно идти от сердца и тогда оно действительно получится индивидуальным.» Так появился первый учебный центр по шугарингу в Брянске, над концепцией которого приходилось постоянно работать, чтобы не отставать за развитием самой услуги и быть всегда на несколько шагов впереди.
Добившись определённых успехов, я довела услугу шугаринга до широкоузнаваемой в трёх регионах, которыми занималась параллельно. Это были Брянская, Орловская и Смоленская области. Даже не смотря на плотный график, частые командировки, я не останавливалась. Продолжала активно повышать свою квалификацию (в 2015 году это происходило ежемесячно) и каждый раз совершенствовала не только сервис оказания услуги, но программы учебных курсов, чтобы ученики всегда получали самые свежие знания, а не устаревшие.
В начале 2015 года я решила взять на себя ответственность организации чемпионата по современным видам эпиляции. Это было значимым шагом в моей карьере. Огромный заряд энергии, эмоций, новых знакомств и определённого опыта помогли мне в дальнейшем осознать, как именно должен быть построен мой бизнес и что в нем точно должно отсутствовать.
Как и любая девочка, я мечтала о собственном салоне красоты или что-то другое, но именно в данной индустрии. 11 лет назад, заявив о таком желании своему мужу, я получила следующий ответ: «Открыть салон может каждый, были бы деньги. Но не каждый может его удержать на уровне. Что ты можешь предложить? В чем будет твоя „изюминка“? Как ты планируешь развивать все это?»
И вот буквально несколько дней после чемпионата дали возможность разложить свои мысли по полочкам. Составить бизнес-план и некую стратегию дальнейшего развития. Я твёрдо приняла решение выйти из тени и открыть первый и единственный центр шугаринга в своём городе. Да да. Не салон, не студию, а именно ЦЕНТР. С учётом того, что мое имя и название академии уже было широко известно во многих областях России и СНГ, передо мной стояла задача создать самый успешный и уверенный бизнес. Чтобы несмотря ни на что, уровень центра был всегда на высоте.
Благодаря совместной работе с мужем, правильно выстроенной стратегии и отличной работе команде мастеров-профессионалов, через год после открытия эта цель была достигнута. Общее количество выпущенных нами учеников перевалило за 1500 человек. Многие из них успешны, завоевывают места на чемпионатах, открывают собственные студии, преподают и продолжают развиваться. Клиентская база расширяется с каждым днём и без каких-либо вложений в рекламу. Мы все также на два-три шага впереди всех: самые первые узнаем и пробуем новинки на рынке, повышаем квалификацию не у всех подряд, а лучших преподавателей. Когда нам начинают задавать вопросы о том или ином новом продукте, мы уже давно протестировали это на себе и сделали выводы, чтобы полноценно ответить на ваши вопросы.
Но это не точка. Я продолжила совершенствовать стандарты работы мастеров и сервиса обслуживания. Как говорится, нет предела совершенству. Появились новые задачи и новые цели. Когда ты действительно фанат своей работы, не бывает финала, начинаются новые старты.
Одной из новых идей стало построение сети филиалов. Уже пройдя определённый путь, выстроив полную автоматизацию и управленческую деятельность, которые вели каждый день к большему росту, появилась полная уверенность, что при правильном подходе и полноценном обучении сотрудников, мы знаем, как открыть центр и сделать его прибыльным уже с первого месяца работы, без миллионных вложений.
Поломав несколько ночей голову, мы запустили продажу уникальной франшизы центра шугаринга. Мы не являемся салоном с полным спектром услуг, мы занимаемся только шугарингом и всем, что с ним связано.
Среди списка наших услуг вы не найдёте парикмахерские и ногтевые, косметологические и др, только шугаринг. Шугаринг, выполненный по самым высоким стандартам, которые я до сих пор продолжаю улучшать. Поэтому в моей команде нет слабых и случайных лиц, в моей команде работают только лучшие, которые проходят жёсткий отбор, ведь красота вашей кожи в наших руках.

P.S. Многие задают вопросы откуда такое название, как оно переводится, что означает? Все просто;) CADEPO — уникальное название, которое никак не переводится, мы его не заимствовали, и это не полноценное слово. Оно является составным как и в брендах IBM, ICBC, Vodafone, Honda, H&M и прочие. В нашем случае это символ семейного бизнеса, поэтому название составлено из наших трёх имён.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.